Beata stultica!
Оговорюсь сразу: этот пост предназначается тем, кто уже прошел самые болезненные стадии совладания со стрессом и горем. Тем же, кто всё еще ищет и находит избавление в гневе или отчаянии, читать не рекомендую. Потому что на гнев и отчаяние вы имеете священное право, и я не хотела бы отнимать у вас эту важную ступень на пути к примирению с фактом.

Я уверена, что сама еще не один раз обернусь по всему кругу "отрицание-гнев-торг-депрессия-смирение", потому что смотреть сезон до конца я буду в любом случае (кроме одного, о котором чуть позже).

А теперь, если вы готовы к этому, то предлагаю вам свой вариант преодоления боли.

читать дальше

@темы: спойлеры, обсуждение, Рагнар, Ательстан, новая серия

Комментарии
31.03.2015 в 15:05

Era Angel, не подскажете серию из гифки № 4) ? и серию где Рагнар второй раз приглашает на тройничок? Боюсь, что если буду всё пересматривать, то сердце не выдержит тоски(
31.03.2015 в 15:09

Народ, пересматривала 5 серию 3 сезона и увидела, что провидец пытался намекнуть Рагнару на то, что его ждет в конце 6 серии((

31.03.2015 в 15:18

"バカだから大丈夫"(c); 気持ち悪い (с); Фандомная Польша; Я не очень умный (с)
Выглядело бы это так -
:lol: отличный плоттвист
31.03.2015 в 15:20

Ательстан утром видит очередного ворона в окошке, бежит к Эгберту с криками "Я осознал, что нас окружают боги, они живые, любят, дерутся и погибают, Яхве/Иегова тоже один из богов этого пантеона, только он настолько эгоистичен, что изгнал из этих земель всех остальных, а я вижу теперь всех". Эгберт обнимает его, говорит, что ему все равно, и он его защитит от любых посягательств, пока Ательстан рядом. Ательстан грустно улыбается, а на пути обратно вышвыривает крест, подаренный Эгбертом за городскую стену. За этим наблюдает епископ/Ательвульф и делает свои выводы. В своей келье Ательстан мастерит алтарь, добывает меч и при появлении в келье с недвусмысленными мотивами епископа со стражей/Ательвульфа с мечом наголо бросается на стражу и погибает/свой собственный меч с криками Один, я иду к тебе! Следующий кадр - Эгберт везет его тело в повозке и сжигает на костре у границ поселения викингского поселка. Толкает речь на тему, как ему не хватает Ательстата сколько еще свитков он мог бы еще перевести и сколько вещей обсудить. Потом берет его браслет и одевает себе на руку (скрывая под длинным рукавом), просит прощения за то. *что сделал и что собирается*, и начинает планировать выпил поселенцев/вероломный захват Рагнара когда тот нагрянет со следующим визитом. Фысе.

Ахахах, самый смешной вариант смерти ever))
31.03.2015 в 15:26

Beata stultica!
Очередная_Записка, ну, я вижу в его мимике в этот момент немного иное:
*вот тебе обязательно было об этом спрашивать вот прямо сейчас не успел еще вернуться а уже наезжаешь я знаю что это странно но да джудит случилась и вообще че ты доебался ревнуешь что ли я между прочим тоже скучал мудак ты эдакий а еще этот эгберт тут пронырливый хрен о боженька забери меня домой*

а потом он уплыл с рагнаром. (2)
рагнару потребовалось десять секунд разговора, чтобы напомнить, кого в этом зале ательстан на самом деле любит. не "кому принадлежит", а именно - любит. рагнар знает, что ательстан поедет с ним, потому что знает ательстана и доверяет ему абсолютно. хотя заметно, что от интрижки с джудит рагнар более чем не в восторге. и дело не в самом факте, что ательстан с кем-то там сексом трахался, а в том, что ательстан мог влюбиться в кого-то еще. и вот это уже настоящая угроза их отношениям. и дело вообще не в браслете. рагнару насрать три кучи на этот браслет, когда ательстан прибегает к нему весь радостный и говорит, что познал бога и больше не может быть язычником. рагнара больше беспокоит то, что ательстан может его оставить. одного. потому что больше ни с кем рагнар не может быть столь откровенным и настолько - собой, как с ательстаном.

еще визуал

а еще флоки нам четко обозначил, как со стороны выглядят эти отношения


иносказательно -

:lol::lol::lol:
31.03.2015 в 15:52

Beata stultica!
Mura, вот меня именно то, что это "не худший вариант" и удручает:weep2:
потому что как-то не очень хочется, чтобы принцип "за неимением певчих и жопа - соловей" был применен к любимому сериалу(

Ательстан утром видит очередного ворона в окошке, бежит к Эгберту с криками "Я осознал, что нас окружают боги, они живые, любят, дерутся и погибают, Яхве/Иегова тоже один из богов этого пантеона, только он настолько эгоистичен, что изгнал из этих земель всех остальных, а я вижу теперь всех". Эгберт обнимает его, говорит, что ему все равно, и он его защитит от любых посягательств, пока Ательстан рядом. Ательстан грустно улыбается, а на пути обратно вышвыривает крест, подаренный Эгбертом за городскую стену. За этим наблюдает епископ/Ательвульф и делает свои выводы. В своей келье Ательстан мастерит алтарь, добывает меч и при появлении в келье с недвусмысленными мотивами епископа со стражей/Ательвульфа с мечом наголо бросается на стражу и погибает/свой собственный меч с криками Один, я иду к тебе! Следующий кадр - Эгберт везет его тело в повозке и сжигает на костре у границ поселения викингского поселка. Толкает речь на тему, как ему не хватает Ательстата сколько еще свитков он мог бы еще перевести и сколько вещей обсудить. Потом берет его браслет и одевает себе на руку (скрывая под длинным рукавом), просит прощения за то. *что сделал и что собирается*, и начинает планировать выпил поселенцев/вероломный захват Рагнара когда тот нагрянет со следующим визитом. Фысе.
ОБОЖЕСПАСИБОТЕБЕЗАЭТО
я так ржала, что мне стало хорошо и спокойно, несмотря на всё то мнээээ :emn: , которое до сих пор оккупирует моё сознание

Сама сцена со смертью Ательстана, она организована как экстренная заранее заготовленная по схеме эвакуация актера из проекта
согласна. и создается ощущение, что там еще где-то полчаса вырезанного видеоряда как минимум.

tactic, если вы про те гифки, где рагнар идет за ательстаном и говорит "я следую за тобой", то это самая первая серия третьего сезона - расширенная версия сцены у двери в большой зал. на тройничок он приглашает в той же сцене.


31.03.2015 в 15:55

Beata stultica!
tactic, "я вижу, что не жизнь, а смерть завоюет париж"
блядь, пойду опять рыдать
как же я заебалась рыдать, вы бы знали...
31.03.2015 в 16:12

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Era Angel, потому что как-то не очень хочется, чтобы принцип "за неимением певчих и жопа - соловей" был применен к любимому сериалу(

именно! :friend: такую линию и так слили. как будто не планировали этого заранее, но вот у Благдена "график, график - а остальное нафиг" в жопе зачесалось и быстренько накарябали более менее верибельный выпил. Чо тогда Ательстана не задело случайно пролетевшей стрелой , ну или не подавился на пиру вишневой косточкой? Да аппендицит со скоропостижным перитонитом был бы более объясним и жуток в смысле фатальности и тщетности жизни и что смерть может забрать любого, в любой из периодов его жизни. Че так театрально все придумали? Театрально и глупо.
Я за логику, за смысл, меня не устраивает отношение Херста к зрителям. Припекло к кадровым перестановкам (король-колготы запускается, Благдену некогда до Дублина мотаться) и резко состряпывают *ипичную трагедь". Это как объяснение школьника, прогуливающего уроки для похода на каток *смертью бабушки во время пожара по пути в школу с попутным ограблением с целью изъять домашку*. Дешево. :facepalm2:
для меня сериал просто рухнул под ту планочку, которую установил до этого, и вряд ли поднимется.

я так ржала, что мне стало хорошо и спокойно, несмотря на всё то мнээээ:emn , которое до сих пор оккупирует моё сознание
всегда пожалуйста. Самый верный способ снять эмоциональный вздрызг это докопаться до логики произошедшего и довести до абсурда. :D
для меня это работает. видно, не для меня одной. ))))

согласна. и создается ощущение, что там еще где-то полчаса вырезанного видеоряда как минимум.

видеоряда, снятого без учета резкой смерти Ательстана, рассчитанного на следующие серии, где он должен быть жив. Не сомневаюсь, так и естьЧто же касается видеоряда по поводу смерти и похорон - то тут вряд ли. Со слов того же Херста, даже сцену прощания пролоббировал Фиммел, наверняка оскорбленный до глубины души тем, что они придумали заснять по этому поводу. Так что наверняка в версии Херста все было бы короче и проще.
31.03.2015 в 16:22

Beata stultica!
Mura, ну, ательстан в любом случае должен был умереть именно такой смертью, которая вбила бы последний кол между рагнаром и его людьми. с этой точки зрения сюжетно всё сделано правильно. но с такими огрооомными дырами, шо пыздэць

Самый верный способ снять эмоциональный вздрызг это докопаться до логики произошедшего и довести до абсурда.
видимо, я уже на той стаДии, когда могу даже шутить по этому поводу. это хороший знак, ящитаю:gigi:

Со слов того же Херста, даже сцену прощания пролоббировал Фиммел
да. знаю. меня это тоже приводит в лютую ярость. потому что такое ощущение, что майкл ненавидит своих персонажей.
на тумбе по этому поводу отлично сказали:
Have begun to think Hirst just hates happiness. He won’t let anyone be happy and when they have even the briefest moment of contentment something goes horribly wrong.

- Ragnar and Lagertha happy? Kill the baby.

- Rollo possibly getting his shit together? Stress out over Horik.

- Lagertha in charge? Send in a douchey liar to take her shit.

- Floki and Helga? Floki is trapped in happiness and must go cause mayhem and strife.

- Ragnar and Athelstan? Slaughter all the Viking village and Kill the Christian.


Really, sir, there are ways of writing things so that it’s not misery all the time. Even soap operas have happy periods.
31.03.2015 в 16:33

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Era Angel, ну, ательстан в любом случае должен был умереть именно такой смертью, которая вбила бы последний кол между рагнаром и его людьми. с этой точки зрения сюжетно всё сделано правильно.

вот ты понимаешь, это правильно с шаблонно-сериальной точки зрения, с точки зрения принятого паттерна развития сюжетных линий, принятых в настоящй период времени сериального бизнеса в пределах нашей галактики. Но первые два сезона начали давать робкую надежду на то, что авторы способны выбраться из навязанного не знаю кем, но точно не зрителями замкнутого круга сюжетопостроения. То есть нам как бы говорили - мы можем снять отношения людей, чья любовь друг к другу довольно очевидна, не зависит от их половой и религиозной принадлежности, и при этом возможна. Что возможно в эту повозку впрячь *коня и трепетную лань*, преодолеть все свои предрассудки ( и заткнуть мечом и кулаком чужие), добиться принятия окружающими и при этом не скатиться в сраное говно и надуманную шекспировщину и *в общем все умерли*. По мне так если бы они сняли вариант, где Рагнар и Ательстан *жили долго и счастливо, и умерли в один день (неважно, где и когда этот день случился, да хоть у ямы короля Эллы), я бы рукоплескала им стоя и навеки занесла в списки людей, способных бросить вызов системе и показать именно то, что хочет зритель. А не то, что по мнению твоарцов поднимает рейтинги, приносит прибыль и при этом безопасно с точки зрения показа на центральных каналах. до конца второго сезона и слегка до начала третьего они давали основания надеяться на это. А потом облажались. показав всем, что они еще хуже чем все остальные, в ряду. Потому что те хоть не притворялись чем-то иным. А эти оказались более лицемерными и подлыми.


меня это тоже приводит в лютую ярость. потому что такое ощущение, что майкл ненавидит своих персонажей. на тумбе по этому поводу отлично сказали:

согласна. Он просто нагнетает интригу и драму самыми беспроигрышными ходами. что позволяет понять, что фантазии на другие драматические средства у него закончились.
31.03.2015 в 16:43

Beata stultica!
Mura, говорили, да. давали основания надеяться. а потом перестали.
и меня это выворачивает.
но я уже на стадии смирения, поэтому есть какое-то эмоциональное онемение.
я уже поторговалась с собой, побыла в отчаянии и гневе, а теперь не осталось ничего. только любовь к тому, что было до, и пустота от того, чего уже не будет после.
логики - не будет.
интриги - не будет.
наверное, я буду продолжать смотреть сериал, как те нелюбимые, которые я смотрю потому, что "нести тяжело и бросить жалко"
у меня таких много
теперь вот еще один
только этот я буду смотреть со злостью. и со злорадством. и это самое ужасное.
31.03.2015 в 16:48

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Era Angel, наверное, я буду продолжать смотреть сериал, как те нелюбимые, которые я смотрю потому, что "нести тяжело и бросить жалко"

я вот тоже досмотрю. но уже цинично препарируя выкрутасы авторов в их попытке усидеть на двух стульях. эмоционального участия от меня они уже не дождутся. Мало ли педро в бразилии, переживать по поводу шаблонного шоу по выкачиванию рейтингов из доверчивых и отзывчивых зрителей. :duma:

у меня таких много теперь вот еще один

а я вообще не склонна была втягиваться в сериальные перипетии. Именно из-за понимания структуры построения сюжета и циничности авторов. А вот с викингами втянулась. И на старуху бывает порнуха. :-(
единственный сериал, который от и до отстоял ту линию, что начал с первых серий, это Брекинбед. Вот его и держу за эталон. А викинги, которые могли бы стать таким же исключением (но в другом жанре) - нахуй с пляжа. да.
31.03.2015 в 16:53

Beata stultica!
Mura, цинично препарируя выкрутасы авторов в их попытке усидеть на двух стульях.
:friend2: дай пять! будем злорадствовать вместе

единственный сериал, который от и до отстоял ту линию, что начал с первых серий, это Брекинбед
у меня еще пока игра престолов. и скорее книгоканон, чем сериальный. хотя близко. но ип - это вообще особенная вакханалия, в которой я люблю и ненавижу всех и готова к тому, что любой из них умрет в следующей главе самым топорным способом из возможных. так что, исключение из исключения вообще.
31.03.2015 в 17:18

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Era Angel, :friend:

А по поводу ИП - категорически не моя трава. Один сезон осилила сквозь зевоту и рвотные позывы, на половине первой серии второго дропнула и не тянет на вторые шансы :D

Ps. В копилку мерзостей херста. Мы до шестой серии размышляли, что нелогично было бы выпиливать Ателя , так как кто ж покажет подходы к Парижу и будет переводчиком. И вот нам скорострельно предъявляют куртуазное нечто (которое оказывается давным-давно дало Рагнару компас и рассказало о западе ) и вуаля! Скрипач Ательстан не нужен. Шах и мат, поклоннички! Вот как можно от такого и не блевать потом? :facepalm2:
31.03.2015 в 17:24

Beata stultica!
Mura, Вот как можно от такого и не блевать потом?
:nope:
не знаю. я блюю
31.03.2015 в 17:26

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Era Angel, та же хуйня, Ромео .
31.03.2015 в 18:32

Если выжил - просто повезло
Ательстан утром видит очередного ворона в окошке, бежит к Эгберту с криками ....... <...> ...........Эгберт везет его тело в повозке и сжигает на костре у границ поселения викингского поселка. Толкает речь на тему, как ему не хватает Ательстата сколько еще свитков он мог бы еще перевести и сколько вещей обсудить. Потом берет его браслет и одевает себе на руку (скрывая под длинным рукавом), просит прощения за то. *что сделал и что собирается*, и начинает планировать выпил поселенцев/вероломный захват Рагнара когда тот нагрянет со следующим визитом. Фысе.

Даже этот вариант выпиливания и то лучше.
31.03.2015 в 19:09

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Очередная_Записка, почему? :upset: по мне так выглядит пародийно. :D
31.03.2015 в 19:09

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Очередная_Записка, почему? :upset: по мне так выглядит пародийно. :D
31.03.2015 в 19:13

Если выжил - просто повезло
Mura, но лучше, чем то, что показали.
31.03.2015 в 19:42

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Очередная_Записка, показали вообще позорное днище :facepalm2:

"Вах, такую жопу и такой рожей испортили!" (с)
31.03.2015 в 20:30

Если выжил - просто повезло
Mura, с эстетической точки зрения неприятно было смотреть, как злобный вооруженный до зубов флоки нападает на беззащитного ательстана, у которого даже не просто оружия - одежды и то нет почти. Теперь еще и его все возненавидят, как убийцу.
31.03.2015 в 20:52

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Очередная_Записка, Теперь еще и его все возненавидят, как убийцу.
Флоки-то? да никто его не возненавидит. все отнесутся *с пониманием*. Вспомни, как после небольшой пиар-подготовки Флоки все дружбаны и *семья* Ательстана на пиру *смыкали ряды* перед ним и готовы были порвать. потому что из своих рядов уже выкинули. на основании слов Флоки и Ролло. и хотя моему разочарованию падать уже некуда, снизу постучат, если и Рагнар *все поймет* и примет, что Флоки убил Ательстана. Безоружного и в общем, ни за что.
31.03.2015 в 21:28

Beata stultica!
Mura, снизу постучат, если и Рагнар *все поймет* и примет, что Флоки убил Ательстана
вот это уж точно вряд ли
31.03.2015 в 22:00

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Era Angel, очень на это надеюсь :duma:
31.03.2015 в 22:02

Beata stultica!
Mura, я тоже:bubu:
29.02.2024 в 07:06

Ваша советы очень значительный.

Посетите также мою страничку

hatsat.bget.ru/user/EzekielFerguson/ разрешение цб на открытие счета в иностранном банке

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии