Beata stultica!
![](https://pp.vk.me/c623822/v623822695/3515f/G2wrNs6JYzc.jpg)
новое херо-интервью о четвертом сезоне. читаем!
дальше моё имхо о том, что говорит хер в интервью. читать не обязательно, но добро пожаловать к обсуждению, если появится желаниеи, кроме цитаты на скрине, на мой взгляд, две самые важные цитаты следующие:
- Ragnar’s argument won, but Floki’s argument was still very valid. So that’s the historical story. And that, in a way, that’s the story I’m trying to tell. And but of course in personal terms it has huge impacts. I mean what Floki feels has the obvious result of killing of the death of Athelstan. The one person really who Ragnar totally depended on.
- I didn’t want to write a kind of conventional scene in which the guy goes, "Oh, who killed my friend Athelstan?" you know? "We must have a hunt and let’s get the cops onto this." I wanted to play in a different way and I wanted to play it over time. I think what I tried to establish was that when Athelstan, after his illumination, he goes to Ragnar and says, "I can’t stay here obviously." And Ragnar says, "You can’t leave me." And Athelstan says, "Well I don’t care what happens to me now. I don’t care what happens." And Athelstan knows that he’s going to be killed. So he’s going to be killed by Viking society. He’s going to be killed because he’s in the middle of Viking society and he’s suddenly refound his belief in God, in the Christian God. So he’s gonna be killed. And so it’s not like a cop show. It’s not particularly even for Ragnar, "Who killed my pal?" It’s like, "This was gonna happen anyway." So I was just being in a slightly different way and I was concentrating not on the procedural elements because procedural stuff doesn’t interest me that much. I wanted to focus more on the emotional side of things and I think that it’s a great scene of Ragnar carrying the body up the hill and burying it. Travis does those scenes really well. He and I spend a lot of time actually discussing them. And that’s what I wanted to concentrate on.
по поводу последнего мне хочется то ли скривиться, то ли въебать херу промеж глаз. во-первых, это постоянное "friend-pal-bro" уже реально подзаебало. потому что это уже даже не смешно. серьезно. во-вторых, хер опять подтвержает бездарно прописанный слив. он говорит, что для него важнее были эмоции, а не процедуры. окда
![:nerve:](http://static.diary.ru/picture/2430286.gif)
вот скажите мне, дорогие друзья, хоть кто-нибудь из вас подумал, что будь в серии сцена, когда рагнар обнаружил бы мертвого ательстана на саване, его озаботило бы, кто это сделал и как? и что он, как шерлок холмс, ползал бы по полу, собирая улики, заглядывая под стол, в уши и в жопу? вот правда, хоть у кого-нибудь появилась такая мысль? по-моему, хер уже очень сильно заговаривается. потому что, исходя из того, какие отношения были между рагнаром и ательстаном, и учитывая то, что происходило между ними на протяжении всей серии, по-моему, сцены более эмоциональной, чем рагнар, пришедший к ательстану ночью, обнаруживший мертвое тело человека - "The one person really who Ragnar totally depended on", сложно было бы придумать за весь хронометраж сериала.
но хер думает о криминалистических процедурах... яснпнтн
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
когда рагнар несет тело на холм у водопада, он уже в состоянии эмоционального онемения, ему больно, да, как и в первую секунду, но теперь его эмоции под контролем его воли. он прячет и сковывает их, чтобы продолжать передвигать ноги. и если хер так хотел эмоциональности в своём сериале, то нужно было больше думать о персонажах и их взаимоотношениях, не прикрываясь всякими брочуваками, и меньше - об исторических сводках. хер хочет всего и сразу: и рыбку съесть, и на хуй сесть.
в какой-то степени я согласна с тем, что рагнар вряд ли смог бы защитить ательстана, не рискнув абсолютно всем ради него. рагнар сам себя в этом старался убедить, но по факту ему пришлось бы хватать ательстана подмышку и бежать из каттегата туда, где их никто не знает и не узнает. бросить свою жену, детей, внучку. а бросить их - означало бы подвергнуть их угрозе быть свергнутыми и убитыми. рагнар ходил со времени признания за ательстаном попятам (потому что ничто не переубедит меня в обратном, рагнар пообещал его защищать, так что, думаю, этим он и занимался), и, наверное, видел, как накаляется атмосфера вокруг него. тогда на пиру рагнар не удивился наезду ролло по поводу браслета. он просто не хотел верить, что ательстана осмеляться убить. наивно с его стороны, да. но хер говорит правильно: тут дело уже не в рагнаре, будь он хоть трижды король. да. дело в хере. потому что хер решил, что смерть ательстана - единственный способ привести рагнара к тому исходу, к которому он задумал его привести.
на самом же деле истинные мотивы рагнара были известны только нам, зрителям. все остальные персонажи воспринимали решения рагнара абсолютно естественно. поэтому-то мы до самого конца не могли понять, знает ли хоть кто-то еще, кроме флоки и потом - хельги, что ательстан мертв. не считая пиздостраданий рагнара с крестиком, весь сюжет был выстроен так, как если бы ательстан просто ушел из каттегата. будто ему не обязательно было умирать в масштабе исторических событий.
@темы: спойлеры, обсуждение
о даа, эту яму со змеями, эти мучения, галлюцинации, и... что? уход по тоннелю к свету, а в конце стоит кто?
уже все выложили, а викингов так и нет
я вообще имела в виду что Хер напиздел видимо там чего то лишнего, и поэтому панель не выкладывают.
а йиду не наказание, йиду это пиздец! вот!
Пусть Рагнар трахает кого угодно, хоть новую бабу каждую ночь, но он не должен иметь постоянного партнера больше((((( (я добрая, да!)
хотя тут мне подумалось еще, зависит от причин побудивших его к новому браку. Если это выгоды ради то может и по фигу, пускай. но только лишь бы не любовь нечаянно нагрянувшая