19:54

"Котов обвиняют в эгоизме и наплевательском отношении к окружающим. А как бы вы себя вели, если бы были самыми совершенными существами во Вселенной?” ©
Никому слэша в этом баре. Не было в этом фандоме никогда слэша и не будет :gigi: Ательстан сказал "друг", значит всё, а Рагнар обиделся и не ответил. Короче, Аслог, тебя тут немножечко поигнорят, можешь в этом году не рожать, зачастила :D


@темы: гифы, Рагнар, Ательстан

Комментарии
30.04.2014 в 13:24

За свою улетность денег не беру. А за красоту тем более.
Mura, тут нужно учесть что они там все, мягко говоря, умом не блещут (и рагнар в том числе) так что на фоне этого сборища агрессивных даунов ролло не так чтобы очень выделяется)))
30.04.2014 в 13:31

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Клубок шерсти, ну не знаю, не знаю. Даже при такой невысокой планочке, Ролло меня постоянно держит в непроходящем изумлении :D
18.06.2014 в 13:21

Птиченько
Ролло - образ типичного стереотипного викинга. А Атель - третья жена Рагнара))) Это всем очевидно. Но кто же признается в этом вслух?
18.06.2014 в 13:22

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
А Атель - третья жена Рагнара))
причем судя по всему - любимая жена. :D
18.06.2014 в 13:27

Птиченько
Не знаю насчет особо любимой, по-моему он их всех одинаково любит. Но что жена - определенно.
18.06.2014 в 14:07

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
~ Marianna Gata~, любвеобильный он, да.
18.06.2014 в 15:12

Птиченько
Mura, это точно! Жена-воительница, жена-жрица и жрец-воитель. Полный набор! хдхдхдхд
18.06.2014 в 15:56

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
~ Marianna Gata~, я так думаю, в *девы щита* Рагнар Ателя перепрофилировал, когда Лагерты лишился. Комплект был неполон. :D
18.06.2014 в 18:05

Птиченько
Mura, хотелось бы думать. Но, всё гораздо обыденнее, конечно. Став свободным мужчиной, Атель больше не мог косить от мужского долга, и ему пришлось учиться владеть оружием. Что, в общем-то, пошло ему только не пользу. Не всё же книжками от старых извращенцев отбиваться. Меня вообще умилило, когда Рагнар его воительницей назвал. Понятно, что всё оттого, что Атель драться не умеет. Но в тот момент мой испорченный мозг забуксовал. Вообще Атель с топором - это секаз!
18.06.2014 в 18:12

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
~ Marianna Gata~, Став свободным мужчиной, Атель больше не мог косить от мужского долга, и ему пришлось учиться владеть оружием.
момент становления свободным для меня лично спорен. С одной стороны -= браслетик ему Рагнар презентовал уже после битвы в Уэссексе, но при этом вроде как во время путешествия Атель гребет на драккаре с остальной дружиной. А по понятиям викингов даже раб, взявший в руки весло, становится свободным. Так что формально свободным человеком он стал в этом путешествии. А вот учиться владеть оружием я думаю, он начал по настоянию Рагнара, от которого ушла его законная *дева щита*, и без которой счастье Рагнара не считается полным. К тому же, если раньше в раскладе Рагнар-Лагерта-Атель, роль ромашки на лугу и образца женственности приходилась на Ателя, то с появлением плодоносящей Аслог эту нишу заняла, тем самым вытеснив Ателя в нишу "дев-воительниц", к тому же Рагнар у нас мужчина темпераментный. И если раньше Лагерта была в походах с ним, и следовательно вопрос воздержания перед ним не стоял, то теперь ему приходилось решать эту проблему на ходу. :D не зря же он Ателя притащил домой из первого набега без Лагерты. И в той сцене с тренировкой сказал сначала "ты можешь там мне пригодиться" (чем спровоцировал всплеск рвения со стороны Ателя), а потом поправился и наплел про божественную помощь. Разговаривать на английском Рагнар уже научился более чем неплохо, плюс Торстейна тоже натаскали (судя по тому, что его отправляли гонцом к Эгберту в конце второго сезона), так что Ательстан в походе на Уэссекс Рагнару был нужен просто сам по себе, а не как дополнительный боец или переводчик. :lol:
18.06.2014 в 18:27

Птиченько
Mura, ну, браслет он Ателю презентовал после первой битвы, когда он, собственно, и стал полноправным воином и частью стены щитов. До этого Ателя воином считать было нельзя - он же никого не убил, доблесть свою в бою не доказал. А теперь вот можно.

Что касается темы владения оружием, просто Рагнар хотел убедиться, что в случае чего Атель постоит за себя и защитит Аслоуг и детьми. Вдобавок, если заранее планировал взять его с собой. И, чего греха таить, Рагнар активно продвигает своего жреца по социальной лестнице. От раба-иноверца к полноправному члену дружины и общества. Мне кажется, этим он подчеркивает, что Ательстан - часть его семьи. Конечно, это многим не нравится. Приехал такой раб с верёвкой на шее, и вот уже сам ярл за ним ходит, как привязанный.))) Большинство просто не понимает в чём ценность Ателя. *и вообще, я так рада, что можно хоть с кем-то обсудить этот чудесный сериал*
19.06.2014 в 00:50

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
~ Marianna Gata~

Само собой, я уверена, что со стороны любого среднестатистического человека в том обществе такое продвижение фактического раба (к тому же слабого, женственного, откровенно странного) выглядит и подозрительно и неприемлемо. Я еще удивляюсь, что Торстейн искренне с ним подружился. Остальные его в целом почти не воспринимают. Поэтому насчет "ценности" Ателя могут плодиться теории. Но я думаю, что самая рабочая гипотеза на этот счет вКаттегате - это сентиментальные побуждения Рагнара основанные на том, что Атель - это как памятный сувенир с удачного первопроходческого набега на Запад :D
и вообще, я так рада, что можно хоть с кем-то обсудить этот чудесный сериал*

Меня вот тоже пока не отпустило :gigi:
19.06.2014 в 01:04

Птиченько
Mura, сувенир нужно ставить на полочку, а не продвигать в дружину и не заявлять членом семьи. О семье кстати беззастенчиво говорит сам Атель Аслоуг, и никто, в тч она сама, его не одёргивает. То есть Атель заявляет себя членом семьи ярла, и тот с этим соглашается. И вся его семья с этим соглашается. Разумеется, такое положение многих не устраивает. А Торстейн просто добрый, великодушный рубака. Он любит Ателя потому что Рагнар его любит. Любовь к Ателю исходит из веры Рагнару. Вот и всё. Он не заморачивается вопросами "почему?", как Ролло, или Флоки. Он просто служит своему ярлу и другу.
19.06.2014 в 11:39

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
~ Marianna Gata~, сувенир нужно ставить на полочку, а не продвигать в дружину и не заявлять членом семьи.

закавыка в том, что живого человека на полочку не поставишь. Он не может застыть в одном состоянии. Поэтому тут или движение вперед (в семью или до определенной дистанции) или назад (жертвоприношение в Уппсале). Я так думаю, что у Рагнара была дилемма что делать с Ателем, и Уппсала была воспринята как вариант разрешения этой дилеммы. Атель не вписывается в рамки *чисто раб*, поэтому отношение к нему у Рагнара не в статике, а постоянно эволюционирует. И то, что он заявляет себя как член семьи - так он просто озвучивает то, что де-факто показывает сам Рагнар. И началось это не со второго сезона. Думаю, с момента когда он оставил на него детей а сам с Лагертой ушел в набег. Это и была та грань, которую перешел сам Рагнар (чем и купил Ателя *ответственного человека* с потрохами).
То есть Атель заявляет себя членом семьи ярла, и тот с этим соглашается.

Незадолго перед тем, как Атель набрался смелости сказать это вслух и публично, был Рагнар с мацаньем коленочки и умоляющими взглядами, и браслетиком, и всей этой спасательной операцией, был Бьерн, который вслух сказал то, что не может вслух сказать Рагнар - что он его любит, как любила и его покойная сестра (дважды сказал, при Хорике и дружине, это многого стоит), была Лагерта, которая как ни пыталась изобразить перед Хориком что-то вроде лояльности и показного возмущения самоуправством Рагнара, но как только Атель лично явился в лагерь, сразу сказала, что они с Рагнаром пойдут на переговоры, пусть сам Хорик против и даже если Эгберт собирается их убить. Потому что это *семейное дело* - по крайней мере так это выглядело. Так что думаю, что не без причин и разрешения Атель так себя ведет. Нам не показали их воссоединение на экране, но я думаю, что Рагнар там не был безучастен и свое отношение к нему не скрывал ни разу. :D нам просто не стали задирать рейтинг показом этой горячей встречи.

А Торстейн просто добрый, великодушный рубака. Он любит Ателя потому что Рагнар его любит. Любовь к Ателю исходит из веры Рагнару.

возможно. Но он именно что любит Ателя, а не *терпит* потому что Рагнару так было бы приятно. Чем дальше я пересматривала викингов, тем больше мне нравится Торстейн. Он искренне ведь заботится об Ателе. А не просто потому что так надо для Рагнара.
А вообще он классный! Такой скандинавский буддист. Даже Флоки обломался, когда хотел вывести Торстейна из себя. На тех, кого Торстейн любит, он не обижается.

Блин, опять простыня по викингам получилась. :duma: не отпускает чудо-трава.
19.06.2014 в 15:05

Птиченько
Mura, да, Торстейн - няшка! Не удивительно, что Хорек так высоко оценил его голову.

Согласна насчёт Ателя. Меня тоже безумно умилила сцена, когда за Ателем пошли Рагнар, Лагерта и Бьёрн. Реально дело из международного стало внутрисемейным. Представляю, как взбесились некоторые личности! Собственно, они и показали, как именно. Забьём на поход, забьём на то, что можно и без головы остаться двум из трёх лидеров прибывших викингов, пойдём Ателя-няшку спасать. Но, честно говоря, именно в этот момент я поняла, что у них всё будет хорошо: и Лагерта с Рагнаром помирятся, и Атель к своему мужчине в гарем вернётся. Но это не отменяет того, что внутриклановые разборки это только усугубило.

Кстати, могу представить, что делали Рагнар и Атель на скале перед тем, как помолиться. Они там (нееет, не трахались, хотя, конечно, и это тоже, отпусти меня, слэшерское воображение) обсуждали планы на вечер. И поэтому Рагнар, бросивший на карту всё, решил помолиться заодно всем богам. Чтобы поддержать Ателя? И чтобы показать, как сильно он волнуется?

Чудо-трава - она такая.
19.06.2014 в 17:08

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
~ Marianna Gata~, Торстейн - няшка! Не удивительно, что Хорек так высоко оценил его голову.
насчет высоко/не высоко голову оценили - нам показали, как Флоки типа примеривается кого же из друзей Рагнара *убить* на показуху, судя по видеоряду, выбор стоял между Ательстаном и Торстейном. Но я думаю, что для Хорика убийство Ателя не будет высоко цениться, потому что он уже высказался в его отношении, что он считает его "никчемной особью", а в тонких душевных струнах привязанностей Рагнара явно не разбирается. Поэтому Флоки решил убрать Торстейна. Опять же! Торстейн намного полезнее Ательстана в качестве воскресшего бойца. Потому что над Ателем, внезапно оказавшимся в живых в той засаде Хорик только посмеялся бы, а тут - эффект!

Забьём на поход, забьём на то, что можно и без головы остаться двум из трёх лидеров прибывших викингов, пойдём Ателя-няшку спасать.

И Ролло! Вернее сначала Ролло, а потом - Ательстан (как опять же, напомнила Лагерта *дело не только в Ролло*). Короче говоря, это было чисто семейное дело. что там у них внутри семьи происходит - дело десятое. Перед внешним врагом или непроверенным другом - они все заодно. :D

Но это не отменяет того, что внутриклановые разборки это только усугубило.
меня интригует истинное отношение к Ателю от Флоки. Какова доля искренней неприязни и какова доля притворства (ради введения в заблуждение Хорика Флоки жену обидел, что уж там с каким-то Ателем считаться, поэтому внешние проявления я не считаю за индикатор).
И поэтому Рагнар, бросивший на карту всё, решил помолиться заодно всем богам. Чтобы поддержать Ателя? И чтобы показать, как сильно он волнуется?

ну вот нелогично. Я уже об этом писала в том упоротом треде. Канун большой резни, все должно быть готово и работать как часы. Бьерн и Торунн поперлись выяснить отношения и потрахаться, ну а Рагнар с Ательстаном... я не знаю. Роль Ательстана во всем ночном мероприятии не так чтобы сильно важная, чтобы с ним прям отдельно у водопадов совещаться. Тут скорее уместно было с Флоки уединиться или с мнимым трупом Торстейном. А тут Атель. У водопада. Стоят вдвоем, смотрят. И поведение Ательстана неуловимо, но заметно изменилось по сравнению с концом 9 серии и началом 10-й. Он там реально как строгая жена. Может, перед большим замутом Рагнар ему в любви там признался? А помолиться решил, чтобы показать, как он уважает внутренний мир Ателя и что он принимает его целиком и полностью. Но это было немножно лукаво, потому что Рагнар собрался подняться и прекратить этот цирк. Только вот Атель ему не дал. Я бы так разложила эту сцену. У них там было что=то вроде объяснения, ну и по итогам этого объяснения Атель сильно осмелел. Что не может не наводить на мысли. :D
19.06.2014 в 17:18

Птиченько
Mura, почему? Не согласна. Атель тоже присутствовал в бражном доме. Рагнар должен был ему объяснить, что и когда произойдёт, хотя бы для того, чтобы Атель не совался куда не следует, за детьми приглядел, или что он там обычно делает. Ну, помимо всего прочего, Рагнар всё равно не мог не волноваться, и он выбрал человека, с которым ему комфортно просто постоять, подумать, успокоиться. А то что к молитве несерьезно отнёсся... Мне кажется, если бы несерьёзно отнесся, он бы и просить не стал. А то, что до конца не повторил - ну, не вкурил он ещё во все тонкости обряда.

Кстати, меня удивляет Хорик. Неужели за столько времени он не смог допереть, на всё это непотребство глядючи, по ком в ночи тоскует Рагнар? И понять, что Атель для Рагнара гораздо более ценный человек, чем Торстейн, или кто-либо другой?
19.06.2014 в 18:53

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
~ Marianna Gata~, Атель тоже присутствовал в бражном доме. Рагнар должен был ему объяснить, что и когда произойдёт, хотя бы для того, чтобы Атель не совался куда не следует, за детьми приглядел, или что он там обычно делает.

это можно было и без водопадов, в рабочем, так сказать, порядке.
Меня больше занимало это изменение в статусе и поведении Ателя рядом с Рагнаром. Создавалось впечатление, что то, что позволяет Рагнар Ателю, он не позволяет больше никому. Вопрос - почему?

Неужели за столько времени он не смог допереть, на всё это непотребство глядючи, по ком в ночи тоскует Рагнар? И понять, что Атель для Рагнара гораздо более ценный человек, чем Торстейн, или кто-либо другой?
он узколобый и ограниченный властолюбивый фашист/нацист/я не знаю как это назвать в контексте того времени, но надеюсь, мысль понятна. в том смысле, что ему близка идея недочеловеков (пусть и по религиозному признаку), и идея своего превосходства, которое он продвигает путем четкого планирования и диверсий, при этом готов убивать детей и домочадцев, совращать друзей и так далее (Рагнар на это тоже способен, но есть нюанс -= в его случае это носит характер адекватной самообороны, да и широта взглядов у Рагнара тоже присутствует - он способен увидеть в рабе, носителе чужой веры, человека. Хорик - нет). А коль скоро он узколоб и ограничен, то как он может предположить, что Рагнар, такой опасный ярл, и вдруг искренне любит *никчемную особь* Ательстана. Хорик если и объяснял для себя их отношения, то вряд ли его фантазия поднималась выше той мысли, что возможно Рагнар на правах хозяина потрахивает Ателя. И все на этом. А отношения раб/хозяин, даже если и с примесью секса, не играют в глазах Хорика никакой роли.
19.06.2014 в 18:57

Птиченько
Mura, у водопадов бы их точно никто не подслушал. К тому же не вызвало ни у кого удивления, что эти двое пошли на своё любимое место.

Кстати, а что такое позволяет Рагнар Ателю, что он не позволяет другим? У меня тоже вертелась эта мысль, но примеров я как-то не нашла.

А роль короля Хорику явно не по плечу. Если он не просёк то ,что просек без труда Эгберт.
19.06.2014 в 19:05

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
~ Marianna Gata~, К тому же не вызвало ни у кого удивления, что эти двое пошли на своё любимое место.
а с чего это место вдруг стало *их любимым*? и опять же - зачем вдвоем куда-то уходить, если можно переговорить в комнате? короче, может и логично, но не для меня :laugh:

Кстати, а что такое позволяет Рагнар Ателю, что он не позволяет другим? У меня тоже вертелась эта мысль, но примеров я как-то не нашла.

ну вот хотя бы это ателевское - *сядь и молись дальше*. Да, это на уровне ощущений, возможно потому что во втором сезоне Рагнар продемонстрировал нам (и окружающим включая Ателя), насколько у него глубоки чувства к Ателю. Он только один раз так упрашивал другого человека остаться с ним - и это была Лагерта. И нам не показали, как он всех расспрашивал, как там Лагерта, как там Бьерн, и эта сцена с отдачей ему браслета - Рагнар практически всем все показал. Короче, да, вроде ничего такого Ательстан не делает, но вот тут за него все это показывает Рагнар. Я даже не знаю, что может выкинуть Ательстан, чтобы Рагнара это могло разозлить. :nope:
А роль короля Хорику явно не по плечу. Если он не просёк то ,что просек без труда Эгберт.

а до Эгберта - Этельвульф. :lol: Ну так Эгберт же не узколобый человек, как раз напротив. Вполне способен признать более богатое устройство мира, нежели официально принято в их социуме.
19.06.2014 в 19:10

Птиченько
Mura, вот кстати да. Меня это вообще убило. Рагнар НЕ ЗНАЕТ, где его старший сын и бывшая, ДО СИХ ПОР ЛЮБИМАЯ жена. Не знает, что Лагерта вышла замуж за мудака (и как только эту женщину угораздило так вляпаться?). Зато показывают, что он свет готов перевернуть ради своего монашечка. Вот как это называется?
19.06.2014 в 22:59

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
~ Marianna Gata~
Как называется? Затрудняюсь, право, ответить . :lol: меня тоже удивило, что Рагнар за эти четыре года не удосужился выяснить, как живет его бывшая (ну ладно, сама ушла, Рагнар человек гордый, бегать не будет) и сын. Но вот его неосведомленность о Бьерне меня саму удивило. Зато вот Атель снится, и Рагнар идет к повидцу. А потом бежит в поход на Запад. На всех парусах. Наверное, такая вот у них мужская дружба :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail