Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Sheridan (список заголовков)
14:04 

Йоду

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
подумала я немного, посмотрела ленту, и короче не будет у нас обзоров, но я продолжу носить сюда то что нравится мне :-D
Дайян Доан - Yidu. И пусть этот фандом мир покроется пеплом. Кажется именно это планирует Херст в новом сезоне :facepalm3:

21.01.2016 в 15:38
Пишет Violet Hunter:

охохохохо люди вы поглядите на нового персонажа в викингах!!!!!!1
кто это и что происходит я хочу знать


x


URL записи

@темы: Дайян Доан

22:34 

ТрэвиссуканеподражаемыйФиммел

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
29.01.2016 в 13:31
Пишет LucasDawson:

URL записи

@темы: Трэвис Фиммел

19:15 

Вести с полей-2

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
я не могу не вставить свои пять копеек, похоже он с того раза больше и не брился :heart: )
да, да , у кого что болит :facepalm3: :-D
25.01.2016 в 18:59
Пишет LucasDawson:

URL записи

@темы: Трэвис Фиммел

04:17 

Here comes the hotstepper!

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ
Трэвис видимо решил что хватит ему быть пещерным человеком и завел аккаунт в твиттере.
Твиттер пока это не подтверждает, но по энному количеству причин я склонна верить что это не клон, а именно Трэвис)
Новогодние каникулы в Австралии)


исчо фотки
А теперь АХТУНГ!
Последнее фото Трэвиса :facepalm3:

ОСОБО НЕРВНЫМ ОТОЙТИ ОТ ЭКРАНОВ!!!!
___________________________
и самое главное то))
линк ох, да хрен с ним, я уже уверовала что это не фейк, поэтому если что, то реально расстроюсь :-D

@темы: Трэвис Фиммел

08:40 

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
11:10 

Трейлер

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen

Не знаю как так вышло и его ещё никто не выложил))))
Ладно, в прошлой теме мы узнали что нас тут довольно много, и поэтому я ещё хочу спросить)
Судя по опыту других соо, это здорово оживляет атмосферу)

Вопрос: Нам нужны обзоры?
1. Да, и я готов этим заняться  2  (8%)
2. Да, но я этого делать не буду  19  (76%)
3. Нет  4  (16%)
Всего: 25

@темы: промо, опросы

10:52 

Мальчишки)) со съемок

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
01:23 

Промо к 4 сезону

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen






Вопрос: есть кто живой еще в этом соо?
1. тык  60  (100%)
Всего: 60

@темы: промо, гифы, Флоки, Ролло, Рагнар, Лагерта, Бьорн

17:27 

Happy Birthday George Blagden

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
нагло копирую свой же пост, а то грустно у нас тут, ничего не происходит:shuffle:

Вчера ему исполнилось 26 )
Совсем мальчишка) Благден такое сладкое недоразумение)
Такие мальчики созданы специально для того чтобы их любили, а они очаровательно краснели и смущались)
С Днем Рождения, Джорджи :heart: любимый монашек)
Фотки)
видео

@темы: Джордж Благден

11:38 

Halloween такой Halloween

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen

без комментариев, ага :lol:

@темы: Джордж Благден

22:47 

С Днем Рождения, Фиммел)

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen

Боги, нельзя ведь делать одного человека настолько охуенным!
много фоток с комик кона)

@темы: промо, Трэвис Фиммел, Кэтрин Винник, Клайв Стэнден, Александр Людвиг

22:06 

Comic Con радует)

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
И Клайв! Очень! я визжала когда сегодня напоролась на это у него в инстаграме)


да лан, Трэвису можно)))))

а это я уже выкладывала в гиф, теперь видео)

и еще вот такую ссылку вам тут оставлю
спертое в твиттер Кэтрин
а панель я тоже найти пока не могу. что за фигня(((

Одину этого соо

@темы: видео, Трэвис Фиммел, Кэтрин Винник, Клайв Стэнден, Александр Людвиг

20:42 

Благден опять в рясе

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen
За всем этим эмоциональным шквалом, мы кажется пропустили трейлер к новому фильму с рабочим названием " Благден опять в рясе") :heart:


@темы: реклама, промо, Джордж Благден

18:26 

ГИФКО ПОСТ

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen



Этот момент стоит того чтобы быть продублированным и процитированным! как же горячо на сердце стало)





Троллинг Трэвиса)))))

Клайв отлично знает как вести себя с женщинами)

Боги, какой Трэвис :heart: )

трейлер в гиф

еще чуток)

Осталось не сгореть от нетерпения до премьеры:alles::alles::alles:

@темы: промо, гифы, Трэвис Фиммел, Кэтрин Винник, Клайв Стэнден

20:31 

Король Рагнар

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen

дубль2
и на хуй их всех)

@темы: коллажи, арты, Рагнар

12:42 

для слешеров ;)

Sheridan
You are obsessed with Mads Mikkelsen


Вроде не было здесь еще именно этого видео.
во первых песня, как будто для них создана, уже две недели только ее и слушаю, и, и...
Это так прекрасно vyteraet_slyozy (1).gif | гиф эмоции

@темы: слеш, клипы, видео, Рагнар/Ательстан

Vikings

главная